SEO для вашего сайта: Поисковая оптимизация, которая работает

0 Comments

Чтобы добавить фоновые знания к этой статье [например, инструменты, используемые в SEO]: Инструменты, используемые в поисковой оптимизации (SEO) – поисковые системы опубликовали ресурсы, которые могут помочь маркетологам узнать больше о лучших практиках, когда речь идет о технике и стратегии поисковой оптимизации. Они даже предоставляют некоторые инструменты, например, руководство для веб-мастеров. Двумя наиболее полезными поисковыми системами являются Google и Bing.

Подведем итоги статьи [например, ключевой момент(ы)]: Контент-маркетинг – это “процесс”, требующий терпения, но приносящий результаты при правильном и последовательном выполнении.Он должен быть персонализирован, чтобы удовлетворить желания/потребности/заботы аудитории. Маркетологи должны понимать свои демографические характеристики, а затем адаптировать контент для них.

Маркетологи должны задавать себе вопросы о том, для какого издания они пишут, какая платформа в их распоряжении, кто их целевая аудитория и т.д..

Методы “черной шляпы” SEO являются злом, потому что их часто легко обнаружить, они не соответствуют рекомендациям поисковых систем, могут привести к тому, что маркетологов забанят в SERP, а сайт попадет в черный список.

К методам “черной шляпы” относятся создание ссылок с нерелевантным якорным текстом, использование точного совпадения ключевых слов в описаниях профиля автора, покупка ссылок или участие в схемах ссылок и т.д..

Добавление выделений в копию – Это пример того, как не следует выделять текст! Вы должны быть последовательны при выделении или подчеркивании слов/фраз. Обратите внимание, что в первом абзаце раздела “Кто является целевой аудиторией?” выделение используется чаще, чем во втором. Такая непоследовательность плоха и приводит к плохому восприятию текста! Попробуйте выделять примерно каждое пятое слово и выделять наиболее важные моменты отдельными полосами выделения. Вам не обязательно делать это, но стоит поэкспериментировать с различными техниками/стилями выделения, пока вы не найдете то, что подходит вам/вашему документу.